Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем расширять список авторизаций. Сегодня сообщаем вам о полученной авторизации MSI. И ждем владельцев ноутбуков и моноблоков данной марки по неизменному адресу ул.Телевизорная д.1 стр.39.
Производитель рекомендует! Если при использовании Изделия у вас возникнут какие-либо проблемы, для скорейшего их разрешения мы рекомендуем вам действовать следующим образом:
1. Обратитесь к Руководству пользователя и содержимому компакт-диска с программным обеспечением, прилагаемого к Изделию: Руководство пользователя и компакт-диск предоставляемый компанией MSI, содержать массу информации об использовании Изделия. Руководство, которое мы составили с точки зрения пользователя, содержит ответы на многие Ваши вопросы. Если руководство было утеряно, Вы можете загрузить его с веб-страницы MSI. 2. Обратитесь за помощью на вебсайт MSI: В штате компании MSI состоят высокопрофессиональные, опытные инженеры по технической поддержке покупателей. Вы можете послать сообщение об обнаруженной Вами проблеме в форум MSI по соответствующей категории, и наши инженеры постараются немедленно и наилучшим образом ответить на Ваши вопросы относительно эксплуатации Изделия. Также Вы можете прочитать на нашем сайте раздел "Вопросы" (FAQ), чтобы проверить, нет ли там решения сходных проблем. 3. Отправьте Изделие в сервисный центр, который авторизован на выполнение технического обслуживания Если оказалось, что ваше Изделие неисправно или содержит аппаратный дефект, и что может потребоваться замена его частей, то необходимо обратиться в сервис-центр, приложив к нему гарантийный талон, а также чек или счет, подтверждающий приобретение.
Исключения по гарантии. Гарантийные обязательства не распространяются на: - любые аксессуары, которые не входят в комплект поставки мобильного компьютера (такие как манипулятор мышь, повторитель портов ввода/вывода и внешние акустические системы); - внешние повреждения; - частичную утрату или потерю ПО, данных или информации со съемных накопителей; - а также повреждения, вызванные: природными катастрофами, авариями, неправильным использованием, неосторожным обращением, использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями мобильного компьютера; неправильной эксплуатацией или поддержкой мобильного компьютера; подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами; попытки ремонта изделия в неавторизованных сервис-центрах; использованием компонентов, не сертифицированных компанией MSI; или использованием нелицензионного ПО и в случае приобретения изделия не у авторизованных поставщиков MSI.
|