Сервисный центр NETGEAR теперь и в Красноярске!
16.12.2011 09:23


Аверс сервис-центр получил авторизацию NETGEAR.

NETGEAR - это инновационные сетевые продукты, отличающиеся стильным оформлением, удобством в использовании, производительностью, безопасностью и надежностью, которые используются как для домашней сети, так и для сети небольшой компании, начиная от беспроводных маршрутизаторов и адаптеров и до управляемых коммутаторов Layer 3.Пользователей данной техники не мало и теперь сервис-центр Аверс окрывает двери и для них.

 

Информация о гарантии на продукты для потребительского рынка:

Вы не знаете, кончилась ли гарантия на ваш продукт? Даже если прошло много времени с его покупки, зарегистрируйте его сейчас и вы сможете воспользоваться онлайновой поддержкой на сайте http://my.netgear.com.
В случае обнаружения неисправности продукта в течение срока действия гарантии он будет бесплатно заменен на новый продукт той же модели, либо на продукт NETGEAR с аналогичной функциональностью при условии, что владелец продукта:

1. Возвратит неисправный продукт в авторизованный сервисный центр NETGEAR и
2. Предоставит NETGEAR документ, подтверждающий дату приобретения продукта.

Для замены неисправного продукта могут предоставляться восстановленные продукты или продукты, содержащие восстановленные материалы. Если компания NETGEAR решит, что она не может заменить неисправный продукт, то она вернет его владельцу стоимость продукта с учетом его амортизации.

Данная гарантия не распространяется на случаи:

-когда неисправность продукта связана с его повреждениями при транспортировке и хранении
-в результате несчастных случаев
-неправильного использования
-из-за нарушения инструкций по эксплуатации продукта
-в случае любой модификации продукта
-если серийный номер продукта стерт или удален
-если ремонт продукта выполняла не компания NETGEAR или авторизованный сервисный центр NETGEAR

Максимальная ответственность NETGEAR по условиям этой гарантии ограничена ценой приобретения продукт, на который действует гарантия.

Прежде чем возвращать любой неисправный продукт конечный покупатель, либо реселлер, у которого был приобретен этот продукт, должны получить от NETGEAR номер Return Materials Authorization (RMA). При возврате в NETGEAR любого неисправного продукта отправитель должен предварительно оплатить расходы по пересылке. NETGEAR не предварительно оплатить расходы по пересылке.

За исключением указанных в этом соглашении особых случаев или требований законодательства все приведенные выше гарантии и обязательства являются окончательными и не могут быть изменены любыми другими прямыми или косвенными гарантиями и обязательствами в письменной или устной форме. Все другие гарантии, в том числе косвенные гарантии товарной пригодности, применимости для конкретных задач и ненарушения прав третьей стороны, полностью отвергаются. NETGEAR ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой преднамеренный, случайный, косвенный или последующий ущерб, в том числе любой ущерб из-за неправильного функционирования продукта, потерю оборота или прибыли, стоимость замены товаров даже если компания NETGEAR была заранее предупреждена о возможности такого ущерба.